Меню сайта
Наш опрос
Что вы думаете о нашем клане?
Всего ответов: 284
Мини-чат
200

Виды травм и Лечения
Физическая - понижает характеристики (силу, ловкость или интуицию) персонажа, не может продолжаться более суток.

  • Легкая - понижается одна из характеристик, можно участвовать в боях.
  • Средняя - персонаж не может передвигаться(лишь при помаши костылей), передавать предметы и может участвовать только в кулачные бои.
  • Тяжелая - персонаж не может передвигаться (лишь при помаши костылей), передавать предметы, запрещено участие во всех боях

Магическая – снижает скорость восстановления маны. Получить данный тип инвалидности может получить только  МАГ. Может продолжаться полутора суток.

  • Легкая – скорость восстановления маны снижена на 25% (12 часов). Разрешены любые бои.
  • Средняя - скорость восстановления маны снижена на 50% (24 часа). Разрешены любые бои.
  • Тяжелая - скорость восстановления маны снижена на 75% (36 часов). Разрешены любые бои.

Получение травм

Физическую травму можно получить:

  • В бою после смерти при условии, что последний удар был критическим.
  • При проигрыше в кровавом поединке:
    • Добровольное участие в кровавом поединке, подав заявку на бой в комнатах Бойцовского клуба;
    • При нападении в локациях с помощью кнопки «Напасть» (вероятностью кровавого боя - 10%);
    • При использовании свитка Кровавого нападения;
    • При использовании свитка Темного нападения. По окончанию боя, проигравшая сторона получает тяжелую травму, которая не лечится.
    • При наложении   Красной меткой (накладывается на персонажа при помощи свитка Проклятья);
    • Участие в боях в локации Излом Хаоса в Abandoned Planes;
    • Участие в поединках в Башне смерти.
  • При использовании приема  искалечить. По окончанию боя, противник может получить травму при поражении.
  • При неудачного каста фейерверка на Центральной площади. Результат неосторожного обращения с огнем - тяжелая травма «ожог», ее длительность до 15 минут. Пострадать может даже случайный прохожий, проходящий мимо.
  • В комнате Знахаря при сбрасывании умений или пристрастий, а так же при перераспределении характеристик. После каждого перераспределения, вашему персонажу потребуется отдых: при перераспределении Характеристик (тяжелая неизлечимая травма «наркоз») до 30 минут, при отказе от Умений владения оружием и магией (тяжелая травма «дрожь в руках») до пяти часов. Травмы полученные в комнате Знахаря не лечатся.
  • Распаковав Недобрый подарок. Такого рода сувенир основном дарят ваш  «доброжелателя». Свитки - Несчастный Случай, Трагедия, Катастрофа. Свитки упаковываются и дарятся. Полученные травмы не лечатся.
  • Высокий процент получения травмы при проигрыше по таймауту.


Магическую травму можно получить:

  • В бою, при условии, что нанесенный магический удар был критическим.

Важные моменты:

  • Нейтралы имеют внутренний иммунитет к получению травмы, но, к сожалению даже при наличии иммунитета имеют шанс, хоть и маленький, получить какую либо степень инвалидности.
  • Если в бою, уже имея одну степень инвалидности, вы получаете еще травму, то полученные травмы суммируются.
  • Заработав физическую травму, персонаж получает временный иммунитет - Защиту от травм. Появляется по факту получения травмы от критического удара. И дает полный иммунитет к травмам от критического удара в течение 2*Уровень часов. Вы можете ее увидеть в закладке «Состояние», при наведении на иконку появится оставшееся время.
  • [0]-[1] уровни имеют иммунитет к любым видам травм, исключения проигрыш по таймауту. При проигрыше боя любой персонаж имеет очень высокий шанс получить одну из травм любой тяжести.
  • Для передвижения в травме нужно использовать Костыли. Чтобы передвигаться с тяжелой травмой – необходима иметь укрепленный и простой костыли, средней - 2 простых костыля, а для легкой одн простого костыль.
  • Развивая особенность «Стойкий», можно сокращать длительность травмы.
  • Травма, которую получил Ваш зверь, не влияет на его характеристики.
  • В Общежитии во время сна время действия травмы останавливается, и эффекта «Защита от травм» тоже.

Лечение травм

Травмы можно вылечить несколькими способами:

  • Используя свиток Лечение травм. Данный вид лечения подходит для исцеления физических и магических травм у персонажей [2]-[7] уровня.
  • Используя свиток    Цепь Исцеления. Данный вид лечения подходит для исцеления физических и магических травм у персонажей [8+] уровня.
  • Используя Серебряную книгу Саныча. Страница этой книги способна исцелить владельца от физических травм. Чем сложнее травма, тем больше страниц необходимо для лечения (используется от 1-ой до 3-ех страниц).
  • Используя старые свитки лечения: Лечение легких травм, Лечение средних травм, Лечение тяжелых травм.
  • Используя магию лечения, встроенную в Плащ ветерана.
  • Используя сувенир Новогодняя Аптечка. Можно купить в Новогоднем магазине в канун праздника.

 

Лечение травм.

Любую полученную травму можно вылечить, кроме травмы полученной в бою, при применении свитка «Тёмное нападение» или травмы полученной в комнате Знахаря. Лечение осуществляется лекарями, путём использования свитка «Цепь исцеления» на травмированного. Все лекари должны уложиться в 5 минут. Количество лекарей необходимых для излечения зависит от степени тяжести травмы, от склонности травмированного и склонностей лекарей. После прочтения свитка лекарь не может  лечения другова  в течении  5 минут.

Количество необходимых лекарей по склонностям.

Тип травмы\
Склонность травмированного

Нейтрал

Тёмный

Паладин

Хаос или без склонности

Лёгкая

+
или 3 лекаря любой склонности

+
или 3 лекаря любой склонности

+
или 3 лекаря любой склонности

3 лекаря любой склонности

Средняя

+ +
Или 5 лекарей любой склонности

+ +
Или 5 лекарей любой склонности

+ +
Или 5 лекарей любой склонности

5 лекарей любой склонности

Тяжёлая

+ + + +
Или 8 лекарей любой склонности

+ + + +
Или 8 лекарей любой склонности

+ + + +
Или 8 лекарей любой склонности

8 лекарей любой склонности

Цены на лечение

На сегодняшний день во всех городах Бойцовского клуба цена рассчитывается так: при лёгкой и средней травме умножаете 4 кр на количество лекарей. При тяжёлой умножаете 5 кр на количество лекарей.
Для персонажей без склонности или при несовпадении склонностей лекарей и травмированного это12/20/40 и при совпадении склонностей 8/12/25 соответственно. Цены на лечение устанавливаеть гильдиями лекарей, которая есть в каждом городе БК.

Как стать лекарем?

Лечение – один из видов заработка в Бойцовском клубе. Для того, что бы вы смогли лечить, нужно использовать свиток «Цепь исцеления», и быть уровень не ниже 8. Кроме того, надо помнить, что свиток имеет 50% срабатывание, поэтому, если вы хотите, что бы свиток сгорал как можно реже, вы должны максимально увеличить значение интеллекта. Если вы маг, то это большой проблемы для вас не составит, для

воинов можно кастануть холодный разум  

Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025 |